Сведения о компании
  • NOKO Electronics Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , розничный торговец , Торговая компания , Другие
  • Main Mark: Мировой , Северные и Южная Америка , Европа , Северная Европа
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9002, ISO9001:2000, ISO14010, SSA
  • Описание:Samsung S3 LCD,Samsung S4 LCD,Samsung S5 LCD,Samsung S6 LCD,Samsung S7 LCD
NOKO Electronics Co.,LTD Samsung S3 LCD,Samsung S4 LCD,Samsung S5 LCD,Samsung S6 LCD,Samsung S7 LCD

Samsung LCD экран

Категория продукта Samsung LCD экран, мы специализированные производители из Китая, Samsung S3 LCD, Samsung S4 LCD поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Samsung S5 LCD R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Китай Samsung LCD экран Поставщики

Есть серии Samsung мобильные модели на рынке. Наиболее известны модель на рынке в настоящее время является: Галактика S2, Галактика S3, Галактика S4, Galaxy S5, S6 галактики, край галактики S6, S7 галактики, Галактика S7 edge, Примечание 2, Примечание 3, Примечание 4, Мини S3, S4 mini... ЖК-экран каждого мобильного разные с другими. А также, Samsung выпустить различные версии в другой стране для мобильной модели. Например S4 i9500 находится в Китае, S4 i9505 находится в ЕС, но S4 i337 находится в США. S4 i9500 ЖК-экран не такой же, как i9505 экрана, это также отличается с i337. Это сделать сложную ситуацию. Это не легко для поставщика предложить все Samsung мобильных экранов. Но это повезло, почти все Samsung LCD экраны можно найти на нашем сайте.

Качество экрана Samsung LCD

В настоящее время есть 2 вида Samsung LCD экран на рынке. Один является совершенно новым и оригинальным. Это высокое качество в мире же как Samsung. Но это очень дорого и всегда быть на складе. Другой является отремонтированы Samsung экран. LCD являются оригинальными, но заменены дигитайзер и рамы. Это намного ниже в цене. В настоящее время отремонтированы 80% samsung LCD экраны в рынке. Все Samsung экран от нас 100% тестирование, они хорошего качества. Иногда кнопку назад на S4 экран не работает после достижения клиентов, это потому, что дома датчик flex S4 не очень сильный, он всегда уходят на доставку. Поэтому в основном, мы добавим дополнительный S4 датчик flex кабель для каждого экрана, в случае, если это дело произошло клиент может исправить это легко.

Доставка Samsung LCD экран

Как мы знаем, все Samsung LCD экран имеют логотип на сенсорном экране. Невозможно удалить логотип или поцарапать его. Но ни новый экран Samsung, ни отремонтированы LCD не имеют разрешения от Samsung. Это означает, что поставщики не имеют право продавать или поставлять samsung LCD экраны. Доставка Samsung LCD встретить риск. Если таможни открыть пакет и Samsung логотип на экранах, они будут держать пакет и повреждения этих экранов. Это всегда приносят большой потерять бизнес. Чтобы избежать этой проблемы, мы всегда закрывайте логотип Samsung черные наклейки. И если necessory, мы грузим UPS пакеты, а не DHL. ИБП всегда является более безопасным, чем DHL.

Самые популярные Samsung LCD экран в настоящее время

Samsung S3 LCD и S4 ЖК-экран являются наиболее популярными в последние 3 года. Необходимо добавить дополнительный кадр LCD для различных S3/S4 версии, например, i9300 рамка для китайской версии, i9305 для версии ЕС. Экран S3 и S4 экран имеют черный белый и синий цвета. S5 LCD, S6 LCD и S7 ЖК-экран без рамки, они универсальные экраны для всех версий. Однако эти новые экраны Samsung являются очень дорогими, как они всегда в наличии на рынке. Samsung Примечание 2 LCD, Примечание 3 LCD, Примечание 4 LCD, S3 мини LCD, S4 мини LCD являются почти той же цене, как раньше.

Другие экраны Samsung

За исключением тех популярных экранов есть много других моделей samsung. Цена Samsung LCD экраны всегда идут вверх и вниз. Помимо экрана мы держать высококачественные запасные части для почти всей линии Samsung смартфонов на складе и обеспечить их по оптовым ценам мы базы на мировом рынке крупных закупок. Мы являемся наиболее профессиональным поставщиком для Samsung мобильных телефонов LCD экран и другие запасные части.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 NOKO Electronics Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Crystal Ms. Crystal
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • NOKO Electronics Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Retailer , Trade Company , Other
  • Main Mark: Worldwide , Americas , Europe , North Europe
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:ISO9002, ISO9001:2000, ISO14010, SSA
  • Description:Samsung S3 LCD,Samsung S4 LCD,Samsung S5 LCD,Samsung S6 LCD, Samsung S7 LCD
NOKO Electronics Co.,LTD Samsung S3 LCD,Samsung S4 LCD,Samsung S5 LCD,Samsung S6 LCD, Samsung S7 LCD
Home > Products > Samsung LCD Screen

Samsung LCD Screen

Product categories of Samsung LCD Screen, we are specialized manufacturers from China, Samsung S3 LCD, Samsung S4 LCD suppliers/factory, wholesale high-quality products of Samsung S5 LCD R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Samsung LCD Screen Suppliers

There are series Samsung mobile models in the market. The most famouse model in the market currently is: Galaxy S2, Galaxy S3, Galaxy S4, Galaxy S5, Galaxy S6, Galaxy S6 edge, Galaxy S7, Galaxy S7 edge, Note 2, Note 3, Note 4, S3 mini, S4 mini ... The LCD screen of each mobile are different with others. And also, Samsung release different version in different country for a mobile model. For example, S4 i9500 is in China, S4 i9505 is in EU, but S4 i337 is in USA. S4 i9500 LCD screen are not same as i9505 screen, it is also different with i337. This make the situation to be complicated. It is not easy for a supplier to offer all Samsung mobile screens. But it is lucky, almost all Samsung LCD screens can be find in our website.

Quality of Samsung LCD screen

Currently, there are 2 kinds of Samsung LCD screen in the market. One is brand new and original. It is the top quality in the world, which is same as Samsung use. But it is very expensive, and always be out of stock. Another is Refurbished Samsung screen. The LCD are original, but the digitizer and frame are replaced. It is much lower in price. Currently, 80% samsung LCD screens in the market are refurbished. All Samsung screen from us are 100% tested, they are good quality. Sometimes, the back button on S4 screen don't work after reach customers, it is because the S4 home sensor flex are not very strong, it always drop off on delivery. So mostly, we will add an extra S4 sensor flex cable for each screen, in case this affair happen, customer can fix it easily.

Delivery of Samsung LCD Screen

As we know, all Samsung LCD screen have logo on touchscreen. It is impossible to remove the logo or scratch it. But neither new Samsung screen nor refurbished LCD have authorization from Samsung. It means, no suppliers are authorized to sell or deliver samsung LCD screens. Delivery of Samsung LCD meet a risk. If customs open the package, and see Samsung logo on screens, they will hold the package and damaged those screens. This always bring big lose to business. To avoid this trouble, we always cover the Samsung logo with black stickers. And if necessory, we will ship UPS packages instead of DHL. UPS is always more safe than DHL.

Most popular Samsung LCD Screen currently

Samsung S3 LCD and S4 LCD screen are most popular in the past 3 years. You need to add a extra frame to the LCD for different S3/S4 version, for example, i9300 frame for Chinese version, i9305 for EU version. Both S3 screen and S4 screen have black white and blue colors. S5 LCD, S6 LCD and S7 LCD screen have no frame, they are universal screens for all versions. However, these new Samsung screens are very expensive as they are always out of stock in the market. Samsung Note 2 LCD, Note 3 LCD, Note 4 LCD, S3 mini LCD, S4 Mini LCD are almost same price as before.

Other Samsung Screens

Except those popular screens, there are many other samsung models. The price of Samsung LCD screens are always go up and down. Besides screen, We keep high-quality spare parts for almost the whole line of Samsung smart phones in stock and provide them at wholesale prices for we base on the global largest procurement market. We are most professional supplier for Samsung cellphone LCD screen and other repair parts.

Copyright © 2017 NOKO Electronics Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Crystal Ms. Crystal
What can I do for you?